Меню
  • +7 (910) 302-94-26
  • +7 (48677) 3-13-55
  • orp.ld-lux@yandex.ru

УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ «СУПЕРОКНА» | просмотр | скачать |

СОЗДАНИЕ НОВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ | просмотр | скачать |

ОБМЕН С ГЛАВНЫМ ОТДЕЛОМ | просмотр | скачать |

СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ БАЗЫ ДАННЫХ И ЕЁ ВОССТАНОВЛЕНИЕ | просмотр | скачать |

УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯ ОТ ГЛАВНОГО ОТДЕЛА | просмотр | скачать |

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММЫ «СУПЕРОКНА»

 

Перед установкой программы.

 

Программа оснащается ключом защиты, поэтому перед её установкой необходимо выполнить некоторые предварительные процедуры, а именно:

  • войти в операционную систему под учётной записью пользователя с правами администратора;
  • установить прилагаемый к программе ключ защиты в любой из портов USB Вашего компьютера;
  • дождаться определения его операционной системой.

 

Процесс установки.

 

Запустите файл swnd7_setup.exe, расположенный на локальном диске («C:» или «D:») в папке «SuperOkna7». Дождитесь открытия окна мастера установки, после чего следуйте его инструкциям. Для продолжения установки нажмите "Далее".

Прочтите текст лицензионного соглашения и выберите один из вариантов: вариант "Я принимаю условия соглашения" означает Ваше согласие с Лицензионным соглашением и приведёт к продолжению установки программы, вариант "Я не принимаю условия соглашения" означает ваше несогласие с условиями Лицензионного соглашения и приведёт к отказу от установки программы. Нажмите "Далее".

Укажите папку для установки программы: C:Program FilesKctSwnd7. При необходимости воспользуйтесь кнопкой Обзор и выберите иной путь для установки. Нажмите "Далее". При этом рекомендуется ввести указанный.

Далее, следует установить положение кнопки "Установить Firebird" в значение "Установить сервер и клиент Firebird". Для перехода к следующему шагу нажмите "Далее".

Укажите группу для меню "Пуск". При необходимости воспользуйтесь кнопкой Обзор. Если не хотите создавать папку в меню пуск – отметьте галочкой в левом нижнем углу формы соответствующий пункт. Нажмите "Далее".

Укажите, надо ли создавать ярлык запуска программы "СуперОкна 7" на рабочем столе. Нажмите "Далее".

Проверьте правильность выбранных Вами параметров установки. Нажмите "Установить" и дождитесь окончания процесса установки.

После окончания процесса установки программы откроется последнее окно инсталлятора. Если желаете сразу же запустить программу то, не снимая галочки "Запустить СуперОкна" нажмите кнопку "Завершить". Если же запуск программы не требуется, снимите данную галочку и нажмите кнопку "Завершить".

СОЗДАНИЕ НОВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ

 

После установки программы для начала работы с ней необходимо создать новую базу данных (или подключиться к уже существующей). Создание новой базы данных возможно в следующих случаях:

Автоматически:

  • при первом запуске программы;
  • если по указанному в разделе Настройки → База данных пути файл БД отсутствует;

Вручную:

  • при вызове диалога Настройки → База данных и указании в нём пути к несуществующему файлу БД

У каждого пользователя базы данных Firebird имеются разные права на доступ к данным. Наивысшим приоритетом обладает создатель базы данных и администратор “SYSDBA” – только они имеют права на удаление, перестройку и изменение структуры таблиц. Создателем базы данных может быть, как администратор “SYSDBA”, так и любой другой зарегистрированный пользователь Firebird-сервера. Изначально зарегистрирован только администратор sysdba с паролем masterkey.

Запустите программу. В появившемся диалоге Создание базы данных программы "СуперОкна" укажите полное имя файла базы данных D:SuperOkna7BasesBaseномер присвоенного отдела.fdb.

При создании новой базы - укажите номер отдела, присвоенный Вам Главным отделом.

В графе Подключение к базе данных укажите имя и пароль пользователя базы данных. По умолчанию это изначально зарегистрированный администратор с именем sysdba и паролем masterkey. Нажмите кнопку Создать.

После успешного создания базы данных программа "СуперОкна" включится в обычном состоянии.

Если Вы подключаетесь к уже существующей базе данных, то вместо кнопки Создать будет кнопка Подключить. При успешном подключении программа включится в обычном состоянии.

В случае выдачи сообщения "Ошибка при чтении настроек" обратитесь в отдел по работе с дилерами компании.

ОБМЕН С ГЛАВНЫМ ОТДЕЛОМ

 

Для формирования производственного задания заказов Вашего отдела необходимо отправить технический файл обмена Главному отделу.

 

Удалите файл («swnd7.arc») предыдущего обмена с главным отделом:

  • перейдите к папке:

D:SuperOkna7Obmenglav_otdel

в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:

C:SuperOkna7Obmenglav_otdel;

  • укажите файл «swnd7.arc» и выберите команду «Удалить» (клавиша «Delete»).

Проверьте, является ли счёт (счета), информацию по которому необходимо передать в Главный отдел, не последним:

  • является не последним – переходим к пункту 3;
  • является последним – создайте новый счёт в программе, закройте его (достаточно лишь создания без заполнения какой-либо информации).

Добавьте необходимый счёт (счета) в обмен:

  • откройте счёт;
  • в разделе «Общие данные» правее опции «В обмен» отметьте þ;
  • согласитесь с оповещением о передаче изделий в обмен, «OK».

Закройте все окна программы СуперОкна, кроме главного окна.

Сформируйте файл обмена данными:

  • выберите команду «Файл», далее «Обмен данными»;
  • в появившемся окне «Обмен между отделами» проверьте верность указанного пути для формирования файла в поле «Путь к диску» (как правило, указанный путь нет необходимости проверять, если со времени установки и настройки программы файлы и папки, относящиеся к программе, не были изменены). Изначально путь: «D:SuperOkna7Obmenglav_otdel» либо «C:SuperOkna7Obmenglav_otdel»;
  • согласитесь на обмен, оставляя всё без изменений, выберите «Обмен». После исчезновения окна «Обмен между отделами» файл можно считать сформированным.

Передайте файл обмена данными в Главный отдел.

  • откройте свой электронный почтовый ящик;
  • создайте новое письмо;
  • в графе «Кому» укажите электронный почтовый ящик Главного отдела – «orddoc@bk.ru»;
  • в графе «Тема» укажите номер счёта (счетов) переданного в обмен в программе, номер своего отдела в программе, наименование своей организации, населённый пункт. Например: «Выставить счёт 12 отдел 123, ИП Иванов, Москва»;
  • выберите команду «Прикрепить файл»;
  • перейдите к папке:

D:SuperOkna7Obmenglav_otdel

в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:

C:SuperOkna7Obmenglav_otdel;

  • укажите файл «swnd7.arc» и выберите команду «Открыть» (клавиша «Enter»);
  • отправьте письмо.

Примечание.   В случае некорректности произведённого обмена, Вы будете уведомлены Главным отделом.

СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВНОЙ КОПИИ БАЗЫ ДАННЫХ И ЕЁ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

 

Создание резервной копии БД (базы данных):

  • запустите программу;
  • выберите команду «Настройки», далее «Создание резервной копии»;
  • в окне «Резервное копирование» укажите путь (папку) и имя файла для сохранения резервной копии БД (выберите «Обзор», найдите место для расположения файла, в графе «Имя файла» пропишите его имя, выберите «Открыть»), отметьте «Подробный отчёт» þ, выберите «Копировать». Процесс создания резервной копии БД может занять некоторое время;
  • согласитесь с оповещением об окончании резервного копирования, выберите «OK» в появившемся вспомогательном окне;
  • закройте окно «Резервное копирование» выбрав команду «Закрыть». Создание резервной копии БД завершено.

Восстановление БД из резервной копии:

  • запустите программу;
  • выберите команду «Настройки», далее «Восстановление из резервной копии»;
  • в окне «Восстановление базы данных» укажите файл сохранённой резервной копии БД (выберите «Обзор», найдите месторасположение файла, укажите его, выберите «Открыть»), отметьте «Подробный отчёт» þ, выберите «Восстановить»;
  • Ответьте «Да» на вопросы в окнах «Замечание»: «Восстановить данные из архива?» и «Данные из текущей базы данных будут утеряны! Вы уверены, что хотите восстановить данные из архива?». Процесс восстановления БД может занять некоторое время;
  • согласитесь с оповещением об окончании восстановления, выбрав «OK» в появившемся вспомогательном окне;
  • закройте окно «Восстановление базы данных» выбрав команду «Закрыть». Восстановление БД завершено.

УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЯ ОТ ГЛАВНОГО ОТДЕЛА

 

Изменение внесённые Главным отделом становятся доступными после получения технического файла от Главного отдела с последующим обновлением.

Удалите файл («swnd7.arc») предыдущего обмена с главным отделом:

  • перейдите к папке:

D:SuperOkna7Obmenglav_otdel

в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:

C:SuperOkna7Obmenglav_otdel;

  • укажите файл «swnd7.arc» и выберите команду «Удалить» (клавиша «Delete»).

Скачайте файл обмена данными полученный от Главного отдела и поместите в папку обмена:

  • откройте электронный почтовый ящик;
  • найдите письмо с отправителем «orddoc@bk.ru» и темой «Обмен»;
  • скачайте файл обмена («swnd7.arc»);
  • Поместите файл в папку обмена:

D:SuperOkna7Obmenglav_otdel

в зависимости от настроек путь к файлу может быть иным, например:

C:SuperOkna7Obmenglav_otdel;

Откройте только главное окно программы запустив её.

Примите изменения, содержащиеся в файле обмена данными:

  • выберите команду «Файл», далее «Обмен данными»;
  • в появившемся окне «Обмен между отделами» проверьте верность указанного пути к файлу обмена в поле «Путь к диску» (как правило, указанный путь нет необходимости проверять, если со времени установки и настройки программы файлы и папки, относящиеся к программе, не были изменены). Изначально путь: «D:SuperOkna7Obmenglav_otdel» либо «C:SuperOkna7Obmenglav_otdel»;
  • согласитесь на обмен, оставляя всё без изменений, выберите «Обмен». После исчезновения окна «Обмен между отделами» изменения можно считать принятыми (Обновление выполнено).

Примечание.   В случае возникновения ошибки обратитесь в отдел по работе с дилерами.